Описание
Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS и TDY были разработаны известны-ми инжиниринговыми компаниями AVL (Австрия) и FEV (Германия) с приме-нением новейших технологий дизелестроения. По своим технико-экономиче-ским и эксплуатационным характеристикам они сопоставимы с двигателями самых известных мировых производителей. Их отличают повышенная надёж-ность и долговечность, экономичный расход топлива и масла, компактность и эргономичность конструкции, высокая ремонтопригодность, низкий уровень вибрации и шума, повышенный моторесурс. Двигатели собираются на совре-менных роботизированных линиях из высококачественных комплектующих, что обеспечивает высокое качество их сборки. Эти и другие свойства данных двигателей позволили ГК ТСС использовать их как основу для новой высоко-эффективной линейки дизель-генераторов «ТСС Проф» под собственной тор-говой маркой TSS Diesel. Дизельные двигатели TSS Diesel серий TDS и TDY - четырёхтактные, верти-кальные, рядные, с жидкостным охлаждением, 4/6-цилиндровые, с непосред-ственным впрыском, с турбонаддувом (кроме TDY 40 4LE) и промежуточным охлаждением. Они управляются высокочастотным электронным регулятором скорости вращения, который обеспечивает большую точность коэффициен-тов стабильной статической и мгновенной скоростей оборотов двигателя, не-обходимых для стабильной работы электрогенерирующего оборудования. Конструктивные особенности серии TDS Корпус двигателя • благодаря применению технологии модульного проектирования было уменьшено количество компонентов двигателя. Водяной насос, масляный насос и масляный радиатор встроены в корпус двигателя. Впускной коллектор является элементом головки блока цилиндров. Данная технология позволила увеличить компактность, эргономичность и надежность двигателя, а также снизить сопротивление впуску воздуха; • блок цилиндров двигателя выполнен с ребрами жесткости (запатентованный дизайн), что придало ему особую прочность и позволило существенно снизить уровень вибрации и шума; • головка блока цилинд